Святых угодники

Святых угодникиБапеисты отвергают попов, монашество, ряд церковных обрядов православия и католичества, отказываются почитать «святых угодников», иконы, мощи, не признают детокрещения, креста и крестного знамения, церковнославянского языка при богослужениях, православных молитв и молитвенников, постов, богородичных и «святоугоднических» праздников, елеосвящения и миропомазания. Баптисты признают бога в трех лицах, верят в ад и рай, справляют некоторые праздники, связанные с именем Иисуса Христа, совершают обряд крещения взрослых членов общины, так как считают детей неспособными сознательно принять христианскую веру. Присоединяющихся к секте христиан они обычно перекрещивают вторично. Крещение у баптистов проводится в реках, прудах и озерах, причем не посредством окропления, а путем погружения в воду. Помимо крещения, баптисты признают обряд причащения, хотя и не считают, что хлеб и вино есть тело и кровь Христа. Они совершают также обряд «рукоположения во пресвитеры». Крещение, причащение и рукоположение рассматриваются ими как обряды, «символы», а не как таинства.

Во время богослужения баптисты поют гимны, читают библейские тексты и произносят проповеди на религиозно-нравственные темы. Они учат, что земная жизнь является лишь преддверием к «настоящей», загробной жизни. Отсюда они делают вывод, что человек должен сосредоточить все свое внимание на «спасении души», на преодолении всего «греховного» и «суетного». Баптистские проповеди особенно вредное влияние оказывают на людей слабовольных, часто приводят к весьма печальным последствиям. Так, например, 17 июня 1960 г. Илья Туран, житель Красноряжского поселка Крутихинского района Новосибирской области, в возрасте 30 лет покончил жизнь самоубийством. Самоубийство было результатом религиозного фанатизма и развившейся на этой почве шизофрении. На протяжении десяти лет сектанты вдалбливали ему в голову о спасительной миссии Христа. Считая общение с народом за грех, Туран перестал работать в совхозе и все время проводил за чтением религиозных книг. Полагаясь во всем на бога и дойдя до фанатизма, он полностью отдался мечтам о загробной жизни, считал необходимым приносить богу «жертвы». Все это привело к тому, что Туран окончательно запутался в религиозных сетях.

Похожие записи

  • 03.12.2014 Раннехристианские общины В раннехристианских общинах не было профессионального духовенства. Руководителями общин были пресвитеры, наиболее уважаемые члены общины. Они не пользовались какими-либо преимуществами по […]
  • 11.11.2014 Сектантское движение Итак, в странах Западной Европы и в дореволюционной России сектантское движение было формой протеста различных общественных групп против существующих социальных и политических порядков. […]
  • 09.12.2014 Проповедь Миллера Проповедь Миллера пользовалась большим успехом в среде мелкой буржуазии, оказавшейся на грани близкого разорения в связи с быстрым ростом капитализма в США. В своем разорении часть мелкой […]
  • 25.11.2014 Временное правительство В феврале 1917 г. был свергнут царизм. Временное правительство, состоявшее из капиталистов и помещиков, сохранило тесную связь государства с церковью, стремясь использовать религию для […]
Галерея
6789 7978 9634 15212 18265 25479
Интересные записи

Счетчики


........

Copyright © 2014. All Rights Reserved.