Проповедники секты
Приверженцы пятидесятничества пытаются создать видимость, что они добрые, отзывчивые и правдивые люди. Сектантские проповедники внешне призывают верующих возлюбить ближнего, как себя самого, не воровать, не убивать, не пить и не прелюбодействовать. О тнако факты показывают, что в действительности нравы пятидесятников носят далеко не «божеский» характер. Это в первую очередь относится к главарям и проповедникам секты, которые в подавляющем большинстве являются темными личностями, тунеядцами, фанатиками, изуверами. Так, «божий» проповедник Данил Супрунюк в годы Отечественной войны отказался пойти на фронт. Организаторами секты пятидесятников в городе Сталино были Дмитрий Зарубин и Владимир Ваша, отбывавшие в прошлом наказания за уголовные преступления. Вернувшись из заключения, они не занялись общественнополезным трудом, а провозгласили себя «проповедниками божьего слова» .
В селе Чубар Талды-Курганского района Казахской ССР организатором нелегальной общины пятидесятников был некто Классен, в прошлом отбывавший наказание за антисоветскую деятельность. Он вовлек в общину пьяницу Густава Шпицера и ряд других лиц с темным прошлым. В городе Клайпеде главарь секты пятидесятников Янис Пинка имеет две судимости, в свое время он отбывал пять лет тюремного заключения. Став руководителем секты, святоша не брезговал никакими средствами для личного обогащения. По свидетельству инвалида М. Сергиенко, проведшего в секте более пяти лет и недавно порвавшего с ней, Пинка в действительности человек неверующий, но он пользуется в корыстных целях религиозными чувствами сектантов. Один из помощников Пинки, активный сектантский вербовщик Макуров, проповедует смирение и воздержание, а сам живет с четвертой женой. По рассказу В. Дисковец, бывшей сектантки — пятидесятницы, проживавшей в деревне Заритово Ляхо — еичского района, сектантские главари живут за счет рядовых верующих. Между руководителями общины происходят частые ссоры из-за дележа средств, собираемых якобы для молитвенного дома.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.